Corpdev

Глубинные интервью для агрегатора логистических компаний

Почему бизнесу так сложно организовать доставку, и кто на самом деле принимает решение о выборе логистической платформы? Мы провели исследование и нашли неожиданные ответы, которые изменили стратегию заказчика.

Задача:

К нам обратился проект, разрабатывающий агрегатор логистических компаний в формате «единого окна». Цель исследования – понять болевые точки бизнеса при организации доставки, проверить спрос на новый сервис и выявить, кто принимает решение о выборе логистической платформы.

Что сделали:

Мы провели серию глубинных интервью с представителями малого и среднего бизнеса – компаниями, которые регулярно заказывают грузоперевозки. В ходе интервью мы узнали, что основной проблемой предпринимателей является разрозненность процессов – они тратят много времени на поиск перевозчиков, сравнение тарифов и контроль доставки в нескольких системах. Оказалось, что главные ЛПР – не владельцы бизнеса или директора, а менеджеры, которые непосредственно занимаются заказами перевозок. Именно они выбирают, через какую платформу оформлять доставку, и их удобство критически важно для успешного внедрения нового сервиса.

Результат:

Исследование подтвердило, что существует высокий спрос на платформу, которая бы объединяла несколько логистических компаний в одном окне, упрощала процесс оформления и давала прозрачность по ценам и срокам доставки. Также мы помогли заказчику пересмотреть стратегию выхода на рынок: вместо таргетирования на владельцев бизнеса, он сфокусировался на привлечении и обучении менеджеров, которые реально принимают решение о выборе платформы.
Made on
Tilda