Мы провели 25 глубинных интервью с руководителями компаний, HR-директорами и менеджерами по персоналу в разных отраслях. В процессе исследования выяснилось, что идея автоматического контроля времени не вызывает большого интереса среди большинства работодателей, а в некоторых случаях даже вызывает негативную реакцию. Основные выводы:
- Компании не хотят вызывать недоверие среди сотрудников. Полный мониторинг экрана и контроль рабочего времени воспринимаются как "тотальная слежка", которая может демотивировать персонал.
- Главное для бизнеса – результат, а не количество отработанных часов. Многие работодатели отметили, что их больше интересует эффективность выполнения задач, а не контроль времени в онлайне.
- Такие системы уже есть, но используются ограниченно. Некоторые компании пробовали похожие решения, но в итоге от них отказывались из-за сложности внедрения, сопротивления сотрудников и отсутствия реального влияния на продуктивность.